добро пожаловать в 21 LeGioN
Вторник, 26.11.2024, 03:46 Приветствую Вас Прохожий

Меню сайта
Форма входа
Союзники
Rambler's Top100 Каталог BigMax.ru !
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Путь магии(МАГ)
StudenT47Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1000
Статус: Offline
5 уровень

1. Полное восстановление жизни.

Кастуется в бою либо после него. Стоимость заклинания 50 очков маны. Стоимость обучения 25 соток.

Всё довольно просто, восстанавливает ваше ХП до максимума, обычно кастуется при малом остатке количества ХП.

2. Создать препятствие.

Кастуется в бою. Время действия - до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 25 соток.

На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.

Очень дешевый и надежный способ прикрытия, на всех картах имею весомую часть по части прикрытия, особенно на картах Переправа и Аванпост - топовый игрок прикрыт, а значит больше шансов на победу.

Допустим, Вы стрелок, против Вас остались клоны или же противники, которые не смогут сломать препятствия. Тогда подойдет следующая тактика прикрытия. Метатель (Вы) прикрыт препятствиями, единственный путь к нему - через проход между ними. Пока противник доберётся до Вас, Вы сможете произвести несколько выстрелов для его уничтожения.

6 уровень

3. Магический удар.

Кастуется в бою. Маг. удары работают рандомно, их урон 15-25 ХП. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков маны. Стоимость обучения 25 соток.

Отличная магия для добивания противников. Противники бывают разные, но не стоит испытывать судьбу и подходить непосредственно к нему - Вы можете погибнуть, а так, если у противника мало ХП, его можно убить на расстоянии.

Также маг. удар можно применять для уничтожения тех, кого Вы изначально не сможете убить, а именно уворотов, танков, блокеров. Но не стоит использовать маг. удар сразу, это бесполезно. Противник с помощью маны восстановит свое здоровье, да и маг. ударов может не хватить. Так что это работает, если у противника уже нет маны и полного здоровья. Такого противника запросто можно убить маг. ударом, даже если у него 10к брони. Для того, чтобы устранить возможность прокачать персонажа младшего уровня на персонажах с большим уровнем, опыт за магический удар дается в размере нанесенного урона, то есть от 12 до 25 единиц опыта за один удар. Зато за магический удар по замерзшему противнику дается не 5%, а полный опыт. Урон всегда наносится случайным образом, не зависит от уровня и количества маны.

7 уровень

4. Заморозить противника.

Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

Заморозка очень эффективна против блокеров. Когда противник заморожен, он просто стоит не блочась и не нанося удары, но противник замораживается только на следующий раунд после заморозки (если, конечно, у него не сработала руна анти-заморозки). Опыт за убитого замороженного магией противника - 100%, а не 5%, как за замерзшего до конца боя.

Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие заморозки переносится на раунд после проклятия.

8 уровень

Добавлено (07.06.2010, 13:27)
---------------------------------------------
5. Магический панцирь.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме.

Очень эффективная вещь против всех. Она поможет Вам выжить в любой ситуации, если Вы переодеваетесь, или Вам нужно отбежать от противника. Ну или же Вы просто хотите выжить. Магический панцирь ничем не пробиваем, но при этом Вы наносите своих два удара. Единственное, что Вас может убить - это ответки от противника, или же магией стихий (отражение).

Хотелось бы отметить, что маг. панцирь не действует, если Вас напугали (магия "Напугать противника, путь "Воин").

6. Создать клон.

Кастуется в бою. Время жизни клона - 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения - 75 соток.

Создается свой клон, который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо 1 удар и 2 блока, либо перемещается. Если у Вас платиновый или золотой аккаунт, то тактика поведения клонов в бою выставляется хозяином.

Опыт, полученный клоном, плюсуется к опыту мага за бой.

С этим заклинание всё понятно, выбираете на карте место, где появится Ваш брат близнец, который кидается под всех с криками “Всех порву!”. Наиболее эффективно клоны используются как ударная сила, дабы снести оригиналов, то бишь ваших противников.

9 уровень

7. Переманить противника.

Кастуется в бою. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание, сохраняется – на случай, если его переманят назад. Если же не переманят, опыт пропадет.

Принцип действия перемана прост - манить на свою сторону игроков, которые Вам не понравились или которых Вам не убить. Переман очень сильно рандомит, шанс перемана зависит от количества маны в данный момент. Чем выше ее уровень, тем больше шанса у Вас сманить противника, и, следовательно, чем ниже мана у противника, тем легче его сманить. Также хочу отметить, что последнего игрока, оставшегося на поле, нельзя сманить.

8. Противостояние.

Кастуется в бою. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.

Урон, наносимый магу, уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий.

Данное заклинание эффективно в том случае, если Вы танк, или же если против Вас метатель, ну или же уворот. Как правило, урон у них небольшой. В остальных случаях магия вам не понадобится.

10 уровень

9. Проклясть противника.

Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Вся команда противника пропускает ход. Все игроки, пропускающие ход, выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.

Заклинание очень часто используется в замесах.


Люблю свою жену))))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Кто тут сегодня обитал
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz

---