5. Увернуться от удара. Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. То есть противник не наносит Вам урона, при этом Вы наносите 2 удара. Уворачиваться от удара можно, даже будучи "испуганным".
6. Призвать слугу.
Кастуется в бою. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо 1 удар и 2 блока, либо перемещается. Если у Вас платиновый или золотой аккаунт, то тактика поведения клонов в бою выставляется хозяином.
Опыт, полученный слугой, плюсуется к опыту рейнджера за бой.
С этим заклинание всё понятно, выбираете на карте место, где появится Ваш брат-близнец, который кидается под всех с криками “Всех порву!”. Наиболее эффективно клоны используются как ударная сила, дабы снести оригиналов, то бишь ваших противников.
9 уровень
7. Точное попадание.
Кастуется в бою. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики), удваивается за ход.
Отличное заклинание для уничтожение танков и врагов с большим количеством ХП. Учитывая, что стрелковое оружие имеет разное влияние силы, это умение Вам очень поможет в трудную минуту в течение трех раундов. При повторном использовании Точного попадания, увеличивающего урон металок в 2 раза, урон не удваивается, а остается таким же, как после первого применения.
8. Переманить противника.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание, сохраняется – на случай, если его переманят назад. Если же не переманят, опыт пропадет.
Принцип действия перемана прост - манить на свою сторону игроков, которые Вам не понравились или которых Вам не убить. Переман очень сильно рандомит, шанс перемана зависит от количества маны в данный момент. Чем выше ее уровень, тем больше шанса у Вас сманить противника, и, следовательно, чем ниже мана у противника, тем легче его сманить. Также хочу отметить, что последнего игрока, оставшегося на поле, нельзя сманить.
10 уровень
9. Рикошет.
Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
В результате применения рикошета (применяется на дистанционное, метательное и стрелковое оружие, алебарды и пики не входят) вся команда противника получает урон, равный 25% от уровня жизни в момент применения умения.
Да, отличное заклинание, если б оно работало, так что просто не изучайте его, только сотки потратите. В данный момент заклинание применять нельзя.