Стандартный аккаунт. Время действия – бессрочно. Стоимость – бесплатно. При
продлении текущего золотого, платинового и алмазного аккаунта,
предоставляются скидки от базовой стоимости аккаунта следующим образом
- при продлении на 30 суток - скидка 10% от базовой стоимости,на 90
суток - скидка 15% от базовой стоимости, на 180 суток - скидка 20% от
базовой стоимости. Базовая стоимость для Золотого аккаунта - 60 синих
соток, для Платинового аккаунта - 120 синих соток, для Алмазного
аккаунта - 240 синих соток. Серебряный аккаунт. 30 суток - покупка 15 синих соток, продление 15 синих соток. Золотой аккаунт. 7 суток - покупка 20 синих соток - продление 20 синих соток
30 суток – покупка 60 синих соток - продление 54 синих сотки 90 суток – покупка 170 синих соток - продление 153 синих сотки 180 суток – покупка 330 синих соток - продление 288 синих соток Платиновый аккаунт 7 суток - покупка 40 синих соток - продление 40 синих соток 30 суток – поккупка 120 синих соток - продление 108 синих соток 90 суток – покупка 340 синих соток - продление 306 синих соток 180 суток – покупка 660 синих соток - продление 576 синих соток Алмазный аккаунт. 7 суток - покупка 80 синих соток - продление 80 синих соток 30 суток - покупка 240 синих соток - продление 216 синих соток 90 суток - покупка 680 синих соток - продление 612 синих соток 180 суток - покупка 1320 синих соток - продление 1152 синие сотки Бонусы. Серебряный аккаунт. 1. Восстановление маны (до полной) – 1 час 2. Восстановление жизни (до полной) – 20 минут 3. Возможность вылечить себе 1 травму в сутки (легкую, среднюю или тяжелую) Золотой аккаунт. - Восстановление Маны (до полного) – 1 час.
- Опыт за разбойников – 100%
- Восстановление жизни – 20 минут
- Время выполнения любого вида работ уменьшается на 25%.
- Возможность вылечить себе 1 травму в сутки.(легкую, среднюю или тяжелую)
- Вмешательство в бой -1 раз в сутки.
- Плюс 5 % к опыту за бои.
- Возможность
нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать
камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с
вставленными камнями может только персонаж с золотым (платиновым)
аккаунтом.
- Возможность игнорировать до 100 персонажей в чате игры.
- Возможность
выставить тактику клонам во время боя - защитную (75% блоков),
стандартную (обычное поведение клона), атакующую (75% ударов),
агрессивную (100% ударов).
Платиновый аккаунт. - Восстановлении Маны (до полного) – 30 минут
- Опыт за разбойников – 110%
- Восстановление жизни – 10 минут.
- Время выполнения любого вида работ уменьшается на 50%.
- Возможность вылечить у себя 2 травмы в сутки (легкую, среднюю или тяжелую)
- Вмешательство в бой – 2 раза в сутки
- Плюс 10% к опыту за бои.
- Вход в лес бесплатный.
- Возможность
нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать
камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с
вставленными камнями может только персонаж с платиновым (золотым)
аккаунтом.
- Возможность игнорировать до 100 персонажей в чате игры.
- Возможность
выставить тактику клонам во время боя - защитную (75% блоков),
стандартную (обычное поведение клона), атакующую (75% ударов),
агрессивную (100% ударов).
- Собственные клоны по время боя подсвечиваются красным цветом.
Алмазный аккаунт. 1. Все возможности Платинового аккаунта. 2. Иммунитет к нападению – 1 раз в сутки – используется не в бою на себя, срок действия 3 часа 3. Иммунитет к переманиванию – 1 раз в сутки – используется не в бою на себя, срок действия 3 часа. 4. Иммунитет к воздействию – 1 раз в сутки – используется в бою, не в бою на себя, срок действия 3 часа. 5. Собственные клоны во время боя подсвечиваются красным цветом. Для
обладателей Алмазных, Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена
служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом
городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку
"Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями
зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с
Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в
здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре,
есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей
проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание
технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов.
Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные
и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать
возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность
отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае
помощь по заявке будет оказана всем. ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку. - Заявление подается только от лица у которого возникла проблема.
- Заявка
подается только в случае возникновения проблем с игрой, именно с игрой,
а не ошибка в действиях игрока, совершенная им по любой причине (пример
- "не поставил галочку, нажал не ту кнопку и т.д.)
- Заявка
должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее
решение. Так же заявка должна содержать точное время и дату описываемых
событий. Если время или дата не указаны, помочь на представляется
возможным.
- Заявка подается только в случае, если у вас нет
возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу
заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и
тд).
- Заявка по поводу проблем с клановыми замками и постройками подается ТОЛЬКО главой клана.
- Заявка подается в течении 3 суток с момента события, заявки поданные позже не рассматриваются.
- Если
техподдержка задала вопрос, или потребовалось уточнение, или
дополнительные сведения, ответ необходимо дать в течении 3 суток с
момента запроса службы поддержки, в противном случае заявка закрывается
и в дальнейшем не рассматривается.
ВНИМАНИЕ! Техподдержка
не занимается компенсацией лодок и других внутриигровых предметов,
изготовленных из лесных ресурсов. В случае пропажи лодки, восстановить
ее не представляется возможным на текущий момент. Стоимость лодки
компенсируется ТОЛЬКО если она куплена за синие сотки, в таком случае
возвращается вся сумма в синих сотках, уплаченных за лодку. Игрок
пользуется лодкой на свой страх и риск. ВНИМАНИЕ!
Техподдержка не рассматривает заявки вида - "Я случайно нажал не ту
кнопку, забыл поставить галочку и им подобные". Все такие заявки
считаются нарушением правил пользования техподдержкой. Каждое игровое
действие игрок осуществляет на свой страх и риск и несет полную
ответственность за него. Техподдержка не занимается возвратом или компенсацией ресурсов любого вида в любом случае. Обратите
внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры,
запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример -
когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет
объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других
игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть
суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все
правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на
форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете
быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.
|