Инструкция по грамотному созданию персонажа. И игре с удовольствием в Лучшую Онлайн РПГ - Арену!
Раздел: Развитие Персонажа
1. Создание персонажа
Выберете красивый Ник
Как правило, первое впечатление о вас производит ваше имя.
Да и потом, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет:)
Определитесь с Расой
Человек (+1 сила, +1 сложение) - раса универсальная и потому, имхо, не прикольная:)
Орк (+1 злость, +1 сложение) подходит для критовиков
Гном (+1 удача, +1 сложение) для удачников
Эльф (+1 ловкость, +1 сложение) идеален для уворотов и Стрелков
Хоббит (+1 реакция, +1 сложение) - блокер
Ну, а Драконы (+2 сложение) это мутировавший представители других рас.
В скобках указаны статы прибавляющиеся с каждым уровнем.
Таблица стартовых характеристик тут
Регистрироваться рекомендуется по этой Ссылке
Она иногда меняется проверить точно можно глянув в мою инфу (Ксерон я)
2. Статы, Мастерства и Обереги
Статы
Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы
Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам)
Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии)
Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику
Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому
Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы
Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия
Мастерства
Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально)
Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение)
Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу.
Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна)
Обереги
Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью
Оберег крита – по вам не пройдет критический удар
Оберег удачи – ваш блок не пробьют
Оберег ответа – вы не словите ответку
Ко всему должен добавить, что статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности:)) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%.