Виды книг Книги бывают 3 видов:
На 5 страниц стоимость – 50 соток (5 свитков)
На 10 страниц стоимость – 100 синих соток (10 свитков)
На 20 страниц стоимость – 200 синих соток (20 свитков)
Какую книгу купить?
Если Вы не реальщик и не состоите в кланах, следовательно не принимаете участие в замесах и турнирах, то книга вам вообще не нужна, ибо использование боевой магии в хаотах обычно не приветствуется игроками.
Если Вы не реальщик, но состоите в клане и принимаете, пусть иногда, участие в замесах и турнирах, Ваш выбор - книга на 5 страниц.
Если Вы реальщик среднего уровня, имеете пару-другую именных, Ваш выбор - книга на 10 страниц.
Если Вы именной фул, который идет в любой бой со словами "От врагов одни останки оставляют наши танки", Ваш выбор - 20 страниц.
Свитки боевой магии и её применение
Чтобы использовать боевую магию, Вам необходимо приобрести свитки у Мага и вложить их в Вашу книгу в Доме бойцов (кнопка "Свитки"). Свитки боевой магии одноразовые и срабатывают не 100%-но. В книгу можно вложить столько свитков, на сколько страниц она приобретена. Вложенные свитки боевой магии можно менять, если Вы не в бою. Для этого Вам нужно открыть книгу боевой магии и нажать кнопки "В книгу". Свиток будет перемещен к другому Вашему имуществу и виден в Доме Бойцов в соответствующем разделе. При использовании свитка боевой магии в бою, даже если он не сработал, кастовать заклинания магии путей и боевой в этот ход Вы не сможете.
1. Установить ловушку
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку. Ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, ему наносится урон 5-25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания - 75%. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.
На мой взгляд, самый бесполезный свиток боевой магии. Урона наносит мало и то при условии, что противник наступит на нее. Применять этот свиток стоит только в узких коридорах типа Переправа, Катакомбы, Вход в подземелье.
2. Видеть ловушки
Игрок, удачно использовавший свиток, видит все ловушки на поле в течении всего боя. Как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка - 5 соток. Вероятность срабатывания - 80%.
Обнаруживает ловушку, поставленную противником. Также бесполезный свиток боевой магии, если у вас 200 хп или даже меньше.
3. Убрать ловушку.
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка - 5 соток, вероятность срабатывания - 75%.
Убирает ловушку, пользы немного.
4. Быстрое перемещение.
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместиться можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка - 10 соток, вероятность срабатывания - 60%.
Часто используемая боевая магия в захватах замка, а также в некоторых картах типа Аванпоста, Переправы и т.д. Свиток идеально подходит для быстрого перемещения к стрелку, к которому другим способом (при этом не погибнув) не подобраться. В захватах замков используется для проникновения в замок сильными игроками, способными безболезненно выстоять в окружении врагов, либо камикадзе.
5. Обездвижить противника (со следующего раунда)
Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на три раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка - 7 соток, вероятность срабатывания - 80%.
Данная боевая магия имеет смысл, если у Вас есть дистанционное оружие. Лучше всего ее использовать, когда на поле остается один противник.
6. Удар силой
Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка - 5 соток, вероятность срабатывания - 75%.
Не слишком большой урон. Однако, в клановых турнирах ману пополнять нельзя. А вот боевая используется без ограничений. Свиток может пригодиться добить игрока в команде противника с небольшим ХП, например, только что оживленного, когда маны у магов на Магический удар уже нет. Также вполне актуально для тех же целей в хаотах. Особенно имеет смысл приобретать, если Вы не маг.